После, спустя почти два столетия, к «латинским квадратам» приложил руку Ховард Гарнс, американский архитектор, который подрабатывал, придумывая ...
Современную игру Судоку придумал Говард Гарнс, независимый разработчик головоломок из Коннерсвилла, штат Индиана, США, в 1979 году. Она была опубликована в журналах "Dell Pencil Puzzles" и "Word Games". Название "Sudoku" придумал Кайи Маки в 1985 году в Японии. В Японии игра стала популярной и получила свое теперешнее имя - судоку. В 18 веке Леонард Эйлер изобрел логическую игру "Латинский квадрат", на основе которой американцы в 70-х годах 20-ого столетия изобрели судоку.
Задача играющего — выяснить, каких цифр не хватает, и правильно расположить их во всех пустых ячейках квадрата. Эксперты утверждают, что существует 6 670 903 752 021 072 936 960 вариантов расположения цифр. Таким образом, в новые и новые судоку можно играть бесконечно.
Судоку не только прокачивает логическое мышление, что вполне очевидно, но и развивает участки мозга, ответственные за принятие решений! Американская ассоциация болезни Альцгеймера одобрила Судоку как "игру для тренировки мозга", которая может помочь снизить риск возникновения болезни Альцгеймера.
Ирландские ученые решили так называемую проблему подсказок в судоку - они определили, какое минимальное количество таких подсказок нужно, ...
При нынешнем развитии технологий естественно "судоку" придумывает компьютерная программа,а именно генератор "судоку".
Однако в таком виде, в котором она известна сегодня, ее изобрел Ховард Гарнс. Будучи по образованию архитектором, Гарнс попутно придумывал головоломки для журналов и газет. В 1979 году американское издание под названием «Dell Pencil Puzzles and Word Games» впервые напечатало на своих страницах судоку.
После, спустя почти два столетия, к «латинским квадратам» приложил руку Ховард Гарнс, американский архитектор, который подрабатывал, придумывая головоломки для ...
В 1997 году гонконгский судья Уэйн Гулд изобрел компьютерную программу, которая могла придумывать уникальные головоломки судоку.
«Студентам нравится сидеть и придумывать для нас игры», — говорил Маки Кадзи британскому изданию The Independent в 2007 году. По его словам, ...
Будучи по образованию архитектором, Гарнс попутно придумывал головоломки для журналов и газет. В 1979 году американское издание под названием « ...
Будучи по образованию архитектором, Гарнс попутно придумывал головоломки для журналов и газет. В 1979 году американское издание под названием « ...
Главное достижение в жизни Кадзи – популяризация судоку. ... В одном из первых выпусков, когда редакция начала придумывать свои игры, ...